Race The Sun
Ты – судно, работающее на солнечной энергии. Солнце – твой смертельный таймер. Мчись на закат на головокружительной скорости в тщетной гонке против времени. Откладывай неизбежное, ловя ускорение, поворачивающее заходящее солнце вспять, пусть всего лишь на мгновение. Вдохновением для Race The Sun послужили аркадные игры прошлого, где главным является высокий результат, короткие игровые сессии и чистое веселье, смешанное с волнующим нервы напряжением. Правила просты: не разбейся, оставайся на свету и не замедляйся!