Warframe
Пробудитесь в роли неудержимого воина и сражайтесь вместе с друзьями в этой сюжетной бесплатной онлайн-игре. Столкнитесь с враждующими фракциями в обширной межпланетной системе, следуя указаниям загадочной Лотос, повышайте уровень своего Варфрейма, создайте арсенал разрушительной огневой мощи, и откройте свой истинный потенциал в огромных открытых мирах этого захватывающего сражения от третьего лица.