Furi
Тебя схватили. Видишь, что они с тобой сделали? Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен. Пробейся на свободу в невероятно динамичном дуал-стик шутере c боями на мечах, мгновенно реагирующем на действия игрока! Дизайн боссов — Такаси Окадзаки. Оригинальный саундтрек от Carpenter Brut, Danger и других!