Blackguards 2
Blackguards 2 - это пошаговая RPG со сложными сражениями и суровым сценарием. Выбирайте рукопашный бой, атаку на расстоянии или магические заклинания. Ищите стратегии, чтобы одолеть врага. Каждое действие вызывает далеко идущие последствия.