Dragon's Dogma: Dark Arisen
Обласканная критиками динамичная ролевая игра Dragon’s Dogma: Dark Arisen представляет вам невероятно глубокую боевую систему и возможность исследовать огромный открытый мир Грансиса в разрешении 1080p HD. Выберите один из девяти классов и отправьтесь в путешествие с тремя управляемыми ИИ спутниками — «пешками». Используйте разрушительные навыки и заклинания против легендарных чудовищ или забирайтесь на них, чтобы нанести решающий удар! Данная версия включает все вышедшие ранее платные DLC.