The Great Perhaps
The Great Perhaps рассказывает историю космонавта, вернувшегося на уничтоженную природными катаклизмами Землю. Там, среди руин, он находит необычный артефакт — старый фонарь, в свете которого видно другое время, а если разжечь огонь сильнее, то можно даже ненадолго вернуться в прошлое. На пути вас ждут постоянные перемещения между пустынными меланхоличными пейзажами постапокалиптической Земли настоящего и наполненным жизнью прошлым. Но будьте осторожны – опасности поджидают героя в каждом из времен. Помогите ему узнать истинную причину катастрофы и спасти планету!