BATSUGUN Saturn Tribute Boosted
BATSUGUN: shoot-em-up! Уничтожайте врагов, получайте опыт, повышайте уровень и становитесь сильнее! Ураганный шутер, в котором нет такого понятия, как мало огня! BATSUGUN: шутер и драма! Взгляните на эту историю от лица 6 пилотов. Станьте свидетелем разворачивающейся драмы с командой BATSUGUN! BATSUGUN: шутер и высокие технологии! Танки, самолеты и шагающие боевые машины Армии Революции атакуют с неба, моря и воздуха! Постарайтесь не отвлекаться на красочные взрывы: кто знает, что ждет дальше? BATSUGUN: шутер и таблица лидеров! Уничтожьте врагов и найдите спрятанные на уровне бонусы. Теперь в игре есть онлайн-рейтинг! Сможете оказаться в числе лидеров и набрать больше 100 млн очков? Широкая настройка BATSUGUN! Оригинальный режим — классическая аркадная версия. Специальный режим — обновленная версия с настройками баланса, дополнительными функциями и персонализацией! Помощь во всем: от повтора до тренировки. Переигрывайте моменты, в которых допустили ошибки, сохраняйте и загружайте игру и выбирайте любимый уровень и стартовые усиления! А еще для дополнительного челленджа были внесены некоторые изменения в подсчет очков. Настройка игры с дополнительными параметрами! Интерфейс Boost Up показывает шкалу опыта, бонусы за найденные секреты, название играющего сейчас трека и плеер, которым можно переключить свою любимую композицию. Выберите ваш любимый формат экрана: стандартный, аркадный и портретный. Новая музыка! Новая музыка от таких фантастических композиторов, как Shinji Hosoe, Yosuke Yasui, Hagane, Daisuke Matsumoto, и WASi303! Что такое BATSUGUN? BATSUGUN — аркадный шутер, выпущенный Toaplan в 1993 году, пионер жанра bullet hell. Познакомьтесь заново с бессмертной классикой: вас ждет простая даже для новичков концепция игры, уникальный баланс, и, самое главное, целая лавина пуль!