Nine Witches: Family Disruption
В октябре 1944 года нечто странное произошло в отдаленном норвежском городке Сандэ. Таинственная Темная луна повисла в небе, вселяя тревогу в сердца горожан. Вторая мировая война вот-вот подойдет к концу. В отчаянной попытке изменить ход войны секретный отряд Третьего рейха "Оккульт-55" прибывает в Сандэ, чтобы высвободить древнее проклятье. Парализованный профессор оккультных наук Алексей Краковиц и его верный помощник Акиро Кагасава отправляются в Норвегию с секретной миссией: раскрыть тайну и спасти мир от железной хватки "Оккульт-55". Чудная история с абсурдным черным юмором, эксцентричными персонажами, дьявольскими изобретениями, загадками, оккультизмом, говорящими мертвецами, ведьмами, червями, загадочной вечеринкой и древним проклятьем, нависшим над всем человечеством. Эта история настолько бредовая, что по сравнению с ней настоящий бред покажется разумным! Ха-ха!