Outbound
Исследуй яркий мир и построй собственный уютный дом на колёсах. Создавай верстаки и электростанции: солнечные, ветряные и водяные. Улучшай фургон и украшай его на свой вкус. Выращивай урожай и выбирай экологичный образ жизни вместе с друзьями: можешь позвать ещё четверых игроков! Outbound — это уютная утопия в недалёком будущем. Исследуй открытый мир на своём фургоне, который можно превратить в настоящий дом мечты, создавая всевозможные комбинации из модулей. Если захочешь, позови на помощь друзей! Собирай материалы, налаживай производство, изучай новые технологии и пользуйся экологически чистой энергией. Исследуй Исследуй яркий мир в своём электрическом фургоне и заряжай его энергией солнца, ветра или воды. Находи легендарные ориентиры в разнообразных биомах. Строй и создавай Создай уют в своем доме на колесах: добавляй разные модули и меняй внешний вид с помощью краски, украшений и мебели. Выращивай Сажай разнообразные растения и грибы у себя в огороде. Ешь их прямо с грядки или готовь вкусные блюда, чтобы голод не отвлекал от путешествий. Лучшие друзья навсегда В гостинице «Лапы и усы» ты найдёшь нового друга — его можно не только кормить и гладить, но и научить помогать. Играй с друзьями Путешествуй по разным биомам и строй собственный дом на колёсах в одиночку или вместе с товарищами: можешь пригласить до четырёх игроков.