School Bus Adventures
Собирайся в дорогу с DLC School Bus Adventures! В нём твой верный Школяр станет новым игровым транспортом! Исследуй дикую природу стильно и преврати легендарный школьный автобус в полностью кастомизированный альковен. Обустрой и персонализируй каждый уголок, выбери собственный оригинальный путь и преврати Школяра в идеальный дом на колёсах. Школяр создан для великих приключений. В нём много места для строительства и творчества. У него есть большая раздвижная дверь, небольшая дверь со стороны пассажира и задняя дверь, что позволяет с лёгкостью перемещаться по всему салону. Крыша, на которую можно забраться по лестнице, открывает новые возможности для расширения твоей базы над автобусом. Обрати внимание: ты выбираешь транспорт в начале приключения. Это DLC включает: — Полностью настраиваемый школьный автобус, доступный в качестве игрового транспорта.