Warhammer Quest 2: The End Times
В Warhammer Quest 2: The End Times вы проведете отряд храбрых воинов через объятые войной земли и отправитесь в подземелья за славой и сокровищами! Мечом, стрелами и заклинаниями сражайте порождения Хаоса, которые грозят миру Warhammer. Успехи в боях приносят новое оружие, броню, навыки и сокровища. Исследуйте три региона – каждый со своим набором врагов, задачами и заданиями кампании из нескольких частей.