Raptor Boyfriend: A High School Romance
Переживите сатирическую драму о девушке-подростке 90-х годов, пытающейся найти любовь в последний год обучения в колледже! Возьмите на себя роль Стеллы, девушки-подростка, которая переезжает в маленький городок и обнаруживает, что он населен криптидами. Будучи преисполненной решимости вписаться в последний год обучения в колледже, Стелла хочет найти новых друзей и, желательно, завести роман, но это будет нелегко. Направляйте ее действия и принимайте решения в приключении с рисованной графикой, наполненном драматизмом и комичными ситуациями. Зарабатывайте коллекционные предметы, запоминая ключевые детали разговоров со своими предметами обожания. Среди возможных предметов увлечения выделяются три подростка-криптида. Будьте очарованы Деей, волшебной феей и самоуничижительной художницей, но берегитесь ее жуткой бывшей подруги-призрака, которая, кажется, жаждет напугать вас! Воссоединитесь со своим другом детства Тейлором, таинственным сасквотчем, играющим на гитаре, избегая при этом драмы его музыкальной группы. Или, наконец, познакомьтесь с Робертом, веселым динозавром, который ездит на велосипеде по грязи и который в любой момент может подшутить, а может и не подшутить над вами. Он сосредоточен на настоящем, но его прошлое не отпускает его. Решайте, например, кому позвонить после школы, кого подвезти последним, кого подбодрить во время каникул и многое другое, чтобы выбрать, с каким криптидом вы в конечном счете останетесь. Как вы проведете драгоценные дни Стеллы?