Barn Finders
Находите ценные предметы в заброшенных амбарах: от старых часов, музыкальных инструментов, антиквариата, золота и оружия до раритетных автомобилей и мотоциклов, а затем получайте прибыль от найденного. Вливайтесь в семейный бизнес. Ищите ценности и продавайте их в своем ломбарде. У каждого предмета есть своя ценность, поэтому собирайте все и ищите везде! Делайте ставки на аукционах и распродажах для получения доступа к закрытым объектам недвижимости. Кто знает, какие сокровища, покрытые вековой пылью, там найдутся? Отправляйтесь в 12 оригинальных локаций и узнайте все секреты земли Омерики (во многом схожей с реально существующей Америкой, но не точно такой же). Амбары – это лишь начало. Что скажете насчет посещения заброшенной военной базы или даже... луны? Не забывайте о развитии своей лавки: пустые полки означают пустые карманы. Покупатели будут возвращаться, если будут знать, что им есть за чем вернуться. Почините найденное, очистите грязное и продайте все. А если покупателей нет, то вы всегда можете поиграть в баскетбол на заднем дворике и даже умудриться заработать на этом таинственным образом... Быть настоящим Охотником за старьем – это состояние души, работа для храбрецов и смельчаков. Ваши конкуренты – профессионалы своего дела, и они только и ждут, чтобы вы оступились. Быть настоящим Охотником за старьем – это состояние души, работа для храбрецов и смельчаков. Ваши конкуренты – профессионалы своего дела, и они только и ждут, чтобы вы оступились.