MD Games S.A.Экшн и приключения
BARN FINDERS Находите ценные предметы в заброшенных амбарах: от старых часов, музыкальных инструментов, антиквариата, золота и оружия до раритетных автомобилей и мотоциклов, а затем получайте прибыль от найденного. Вливайтесь в семейный бизнес. Ищите ценности и продавайте их в своем ломбарде. У каждого предмета есть своя ценность, поэтому собирайте все и ищите везде! Делайте ставки на аукционах и распродажах для получения доступа к закрытым объектам недвижимости. Кто знает, какие сокровища, покрытые вековой пылью, там найдутся? Отправляйтесь в 12 оригинальных локаций и узнайте все секреты земли Омерики (во многом схожей с реально существующей Америкой, но не точно такой же). Амбары – это лишь начало. Что скажете насчет посещения заброшенной военной базы или даже... луны? Не забывайте о развитии своей лавки: пустые полки означают пустые карманы. Покупатели будут возвращаться, если будут знать, что им есть за чем вернуться. Почините найденное, очистите грязное и продайте все. А если покупателей нет, то вы всегда можете поиграть в баскетбол на заднем дворике и даже умудриться заработать на этом таинственным образом... Быть настоящим Охотником за старьем – это состояние души, работа для храбрецов и смельчаков. Ваши конкуренты – профессионалы своего дела, и они только и ждут, чтобы вы оступились. Быть настоящим Охотником за старьем – это состояние души, работа для храбрецов и смельчаков. Ваши конкуренты – профессионалы своего дела, и они только и ждут, чтобы вы оступились. TREASURE HUNTER SIMULATOR Treasure Hunter Simulator дает вам возможность исследовать исторически совершенные местоположения по всему миру и, используя ваши металлодетекторы, обнаружить это в прошлом, найдя интересные артефакты и узнав их историческое значение. С местами, разбросанными по всему миру, вам сначала нужно найти что-то интересное и ценное в ваших местных лесах, чтобы получить престиж и средства, необходимые для лучшего оборудования и билетов в экзотические отдаленные места. Вы можете решить сохранить артефакты для своей коллекции или разместить их на аукционах, чтобы путешествовать дальше или получить лучшее снаряжение. Treasure Hunter Simulator не является симулятором дифракционного металлоискателя, а скорее сочетанием аркадной игры и симуляции. Благодаря обтекаемой механике детекторов игра приятна не только поклонникам жанра, но и случайным геймерам. Простые, интуитивные элементы геймплея в сочетании с прекрасными пейзажами создают поистине приятный опыт.