Exit the Gungeon
Exit the Gungeon повествует о небольшом аркадном приключении оружельцев сразу после событий предыдущей игры. Им предстоит преодолевать все более опасные уровни и пережить столкновение с целой ордой врагов. Оружелье грозит схлопнуться само в себя! Чародейка благословила вашу пушку, и теперь она будет меняться с каждым новым этажом! Чем лучше вы играете — тем мощнее станет ваше оружие. Самые опасные оружившие мертвецы угрожают целостности вашего филе, так что поторопитесь! Но не забудьте остановиться и поболтать со старыми друзьями. И с парочкой новых. Новые комнаты, враги, боссы, оружие и предметы — ни один забег не будет похож на предыдущий!