The Library of Babel
«Библиотека Вавилона» вдохновлена рассказом Хорхе Луиса Борхеса. Игра перенесет вас в далекое будущее. Здесь человечество вымерло 20 тысяч лет назад. Мир заселен высокотехнологичными роботами, которые мало что знают о своих мифических создателях. Их общество процветает, пока некто не находит библиотеку, в которой хранится все, что было и еще будет написано. Это становится настоящим предвестником хаоса. Вам предстоит играть за искателя Людовика. Его отправили в Вавилон расследовать убийство. Он идет по следам преступника и в то же время пытается выяснить, почему же была закрыта библиотека, когда в городе внезапно вводят чрезвычайное положение. В мире «Библиотеки Вавилона» вы столкнетесь с непроходимыми джунглями, заброшенными храмами и разными киберсуществами. Здесь невероятное приключение, полное тайн и опасностей, переплетается с атмосферной историей о нашем восприятии бесконечности.