Nightmare Reaper
Мрачное и жестокое сочетание ретро и современности, вдохновленное классикой 2,5D-шутеров от первого лица из 90-х с элементами лутер-шутера и rogue-lite. Напряженный геймплей, от которого невозможно оторваться Горы врагов на просторных уровнях, полных сюрпризов, фонтанов крови и сокровищ. Предотвратите ее гибель и избавьте от кошмаров во имя кровавого спасения.