Beasts of Maravilla Island
Beasts of Maravilla Island — это трехмерная приключенческая игра, в которой вы играете за молодого фотографа дикой природы, который исследует волшебные экосистемы острова Маравилла, чтобы обнаружить необычных существ, изучить их поведение и, что важнее всего, запечатлеть их великолепие на пленке. Защитная магия острова Маравилла ослабевает, и единственный способ спасти ее — восстановить веру человечества в волшебство. Вы играете за Марину Монтес, начинающего фотографа дикой природы, вооруженную фотоаппаратом ее дедушки и его дневником, посвященным Маравилле. Ваша цель: спасти остров Маравилла, но для этого вам придется найти и сфотографировать невероятных зверей острова, исследуя его вдоль и поперек и решая при этом различные головоломки. А еще вам нужно разузнать их повадки! Поиграйте с буйной кроковыдрой. Помогите обрести личное счастье влюбленной птицезьяне. Разыщите излюбленные укрытия птиц, замаскированных под бананы. Beasts of Maravilla Island полна невероятных возможностей принять участие в жизни этих странных созданий, причем самыми уникальными и замечательными способами! Запечатлейте волшебные моменты, проведенные с этими величественными животными, и поделитесь магией острова Маравилла со всем миром!