Вернитесь в сезон AMA Monster Energy Supercross 2019 года с сотней гонщиков категорий 450SX и 250SX, 15 официальными стадионами и трассами, а также режимом карьеры, где вы впервые в истории серии сможете вступить в официальную команду чемпионата Supercross 2019 года. Официальные тестовые трассы Supercross вдохновили нас и на создание увлекательного сетевого режима! С добавлением специальных серверов для сетевой игры гонки стали еще интереснее! Бросьте вызов друзьям в публичном либо приватном лобби или же станьте директором гонки! Создавайте бесконечные варианты новых трасс в редакторе, делитесь ими с другими игроками и загружайте чужие творения. Создайте трассу своей мечты или проголосуйте за любимого автора! Выберите гонщика-женщину и станьте следующим чемпионом Supercross! Новая физическая модель для езды и прыжков, новые модели и реалистичная анимация гонщиков помогут вам полностью погрузиться в мир Supercross!