Monster Energy Supercross 3 - Great Legends Pack
Купите Monster Energy Supercross 3 - Great Legends Pack и познайте историю Supercross с легендарными гонщиками на первой трассе. В него входят пять гонщиков, которые сделали Supercross поистине историческим событием: Davi Millsaps, James "Bubba" Stewart, Grant Langston, Ricky Johnson и Tim Ferry. В комплект входит также легендарная трасса Anaheim 1986.