Dead Man´s Diary
Ты один в мире, полном опасностей! Вы можете пить, только если найдете воду, пережить ночь, только если у вас есть безопасное место для сна - ешьте только то, что вы нашли или добыли. Исследуйте разрушенный мир и погрузитесь в темную историю. Dead Man's Diary — это уникальная смесь элементов из нескольких жанров. В игровом процессе используется типичная механика игры на выживание, такая как создание предметов или исследование враждебного мира, а также необходимость искать места для сна или еды. И обогащает это захватывающая история с реалистичными головоломками.