Bye Sweet Carole
Bye Sweet Carole - это леденящая душу игра в жанре хоррор, вдохновленная классическими анимационными фильмами и созданная Крисом Даррилом (серия Remothered). Проследите за последним известным местонахождением Кэрол Симмонс и раскройте темную правду о приюте Банни Холл. Действие происходит в начале 1900-х годов, в эпоху, когда женское избирательное движение начало сотрясать британскую нацию. Юная Лана Бентон должна пройти по последнему известному следу Кэрол Симмонс, чтобы найти свою лучшую подругу и раскрыть темную правду, скрывающуюся за приютом Банни Холл. По мере погружения в загадку Лана окажется между реальным миром и фантастическим королевством Королла, находящимся под жестоким влиянием ужасного мистера Кина, бесчувственной совы Велении и хищных колоний смоляных кроликов. Вам предстоит осторожно пробираться между двумя царствами, чтобы найти выход. 🐰 Отправляйтесь в страшное путешествие по мрачной сказке, разворачивающейся в суровом Зале Кроликов и завораживающем мире Короллы. 🐰 Погрузитесь в нарисованную вручную вселенную, ожившую благодаря кинематографическим приемам, вдохновленным величайшими анимационными фильмами. 🐰 Перевоплощайтесь в кролика и используйте свои различные формы, чтобы победить смертельные испытания, которые вас ждут. 🐰 Познакомьтесь с яркими персонажами, от вашего верного друга мистера Бэзи до злобной совы Велении и ужасающего мистера Кин. 🐰 Уникальное путешествие, рожденное из союза двух диаметрально противоположных жанров: традиционной анимационной сказки, в самых типичных традициях принцесс из мира кинематографической анимации, и хоррора на выживание с элементами олдскульного платформера.»