Figment 2: Creed Valley
Figment 2: Creed Valley — игра с элементами квеста и экшена, действие которой происходит в человеческом разуме, охваченном кошмарами. Отправляйся в путь вместе с Дасти, воплощением храбрости Разума. Тебя ждут головоломки, уникальные локации и музыкальные схватки с боссами. Брось вызов своим страхам! Кошмары сломали Моральный компас, и Разум охватил хаос. Дасти и его жизнерадостная помощница Пайпер должны отправиться в Долину веры, где формируются идеалы Разума, и восстановить гармонию. Впереди героев ждет целое приключение, наполненное музыкальными поединками и невероятными головоломками.