НОУД последняя услуга Антарии
В заброшенном мире радиации и тайн один ИИ стоит между спасением и гибелью. Исследуйте Тоску — мрачный ядерный лабиринт, где эхо прошлого сталкивается с потусторонним. Сможете ли вы перехитрить неизвестность и спасти нас всех? Погрузитесь в НОУД последняя услуга Антарии — 2.5D головоломку-платформер, действие которой разворачивается в разрушающемся сердце советского ядерного комплекса времён Холодной войны. Вы управляете NODE — автономным ИИ, которому предстоит преодолеть руины, балансирующие на грани катастрофы. Планируйте ходы, стройте последовательности команд и решайте головоломки, основанные на временной шкале, чтобы раскрыть космическую тайну, от которой зависит судьба человечества. Навигация по временной шкале NODE требует точности в управлении и предлагает уникальный подход к платформенным головоломкам. Создавайте цепочки действий во времени — каждый прыжок, переключатель и уклонение имеет значение. Повторяйте, улучшайте и доводите стратегию до совершенства. Холодные ядерные тени Действие происходит в мрачном советском ядерном объекте времён Холодной войны, где история переплетается с пугающей научной фантастикой. Реалистичная графика, визуальный сторителлинг и проработанный дизайн уровней создают мир, наполненный тайнами, динамичным освещением и зловещей атмосферой. Каждое слово записано. Каждый выбор заархивирован. Ведите диалоги с ветвящимися вариантами, где граница между свободной волей и программным ответом размыта. В NODE каждое решение не просто услышано — оно записано. Открытия и тайны NODE вознаграждает тех, кто смотрит глубже. За фасадом скрываются тайные испытания, скрытые пути и многослойные повествования. Каждое отклонение открывает больше информации о мире, приглашая разгадать то, что другие не заметили.