Daydream: Forgotten Sorrow
DayDream: Forgotten Sorrow — атмосферная приключенческая игра, рассказывающая трогательную историю Гриффина, который борется со своими внутренними страхами, а его друг плюшевый медведь Бирли всегда готов прийти ему на помощь. Путешествие будет непростым. Прогулка по просторам как темных, так и светлых воспоминаний героя обернется новыми переживаниями. Помощь Бирли бесценна. Его можно отправить туда, куда Гриффину попасть не под силам: перекинуть на высокую балку, заставить пролезть в крохотный лаз, отправить запускать хитрые механизмы. Вместе они способны передвигать тяжелые предметы, преодолевать ловушки и справляться со сложными испытаниями. Откройте для себя трогательную историю Не каждый день вы просыпаетесь в незнакомом месте с живым плюшевым медведем рядом с вами. Для нашего мальчика Гриффина это тоже необычная ситуация. И вот он здесь: в глубине тайны, которую нужно разгадать, в начале трогательной истории о двух друзьях которую нужно исследовать. Преодолевайте сложные испытания Заручитесь помощью Бирли, чтобы решать сложные головоломки и исследовать мир. Вы управляете непосредственно Гриффином, но вы можете подбирать, бросать и отдавать команды своему плюшевому мишке-компаньону, чтобы помочь вашему путешествию. Исследуйте таинственный мир Гриффин оказывается в темном месте, преследуемый видениями прошлого. Тем не менее, это не только гибель и мрак в этом мире. Как только вы соберетесь с силами, чтобы двигаться дальше, вы откроете для себя увлекательный и многогранный мир, наполненный парящими замками и скалистыми пещерами, сказочными лесами и солнечными равнинами.