Mini Racer Car Shop Simulator
Mini Racer Car Shop Simulator позволяет вам управлять всеми аспектами вашего магазина мини гоночных автомобилей! Находите Редкие Запчасти Чтобы добавить больше азарта, каждая упаковка автомобилей включает гача-систему, где вы можете испытать удачу, чтобы получить редкие запчасти. Каждый розыгрыш предлагает случайную деталь, которая может стать решающим элементом для завершения вашего идеального мини автомобиля. Продавайте Мини Автомобили У вас будет доступ к широкому ассортименту миниатюрных моделей гоночных автомобилей, все они созданы с впечатляющей детализацией, чтобы привлечь автолюбителей. Вам нужно будет тщательно управлять своим запасом, чтобы всегда иметь лучший выбор, удовлетворять клиентов и поддерживать процветание вашего бизнеса. Продавайте Запчасти Вы не только продаете миниатюрные автомобили, но также можете предлагать разнообразные запчасти для улучшения производительности мини автомобилей. От мини двигателей до колес и уникальных запчастей, предоставьте вашим клиентам лучший выбор для создания их мечты — мини автомобилей. Витрина Индивидуальных Автомобилей Покажите свою лучшую работу в впечатляющей витрине! Здесь вы можете выставить на продажу свои самые впечатляющие самодельные мини автомобили. Тест-драйв Вашего Автомобиля Испытайте тест-драйв ваших самодельных мини автомобилей на гоночной трассе! Эта функция позволяет вам почувствовать производительность ваших самодельных автомобилей из первых рук. Mini Racer Car Shop Simulator предлагает креативность, делая его идеальным местом для энтузиастов мини автомобилей. Начните сегодня и превратите ваш магазин в идеальное место для клиентов!