Song of Nunu: A League of Legends Story
Двое лучших друзей, одно безумное приключение. Присоединяйтесь к Нуну и Виллумпу — закадычным друзьям, путешествующим по морозным просторам Фрельйорда. В странствии по прекрасным, но коварным землям мальчик и йети все теснее привязываются друг к другу. Вместе они обретают новых союзников и противников, и ведут их семья, дружба и волшебство. Song of Nunu: A League of Legends Story — это однопользовательская сюжетная приключенческая игра, разработанная студией Tequila Works. Погрузитесь в иммерсивный сюжет, развивающийся в неизведанных краях Фрельйорда, где каждый шаг сквозь снег приближает вас к правде о прошлом Нуну и Виллумпа. СОЗДАЙТЕ НЕРУШИМУЮ ДРУЖБУ Сыграйте за Нуну, мальчика, разыскивающего маму, в чем ему помогает его лучший друг Виллумп. Двое ребят, которых объединяют безграничное воображение и любовь к игре в снежки, вместе исследуют Фрельйорд, спасая и его, и друг друга от скрытых опасностей. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР Странствуйте пешком, карабкайтесь по скалам, катайтесь с горок, исследуя Фрельйорд — заледенелый край, где вдоволь суровых метелей, свирепых волков... и волшебства. Пораскиньте мозгами, ища путь через мерзлые просторы и раскрывая тайны, спрятанные подо льдом. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ЛЕГЕНДАРНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ Во Фрельйорде вы встретите могущественных чемпионов League of Legends — Браума, Орна, Волибира и Лиссандру, чья безумная магия грозит похоронить весь мир под Темным льдом. Дружба укажет путь в игре Song of Nunu: A League of Legends Story.