Fuga: Melodies of Steel 3
Бонусы за предзаказ Бонусы за предзаказ игры Fuga: Melodies of Steel 3 (стандартное издание). ・Внутриигровая валюта Fuga: Melodies of Steel 3: 10 000 ・Набор материалов для усиления на ранних стадиях игры для Fuga: Melodies of Steel 3 Наконец-то станет понятен смысл всеобщего «отчаяния»! Внезапное исчезновение Молта! Дети, заманенные таинственным голосом в запретную пещеру, обнаруживают там Тараниса, который должен был оставаться брошенным в море облаков. Чтобы спасти Молта дети вновь поднимаются на борт Тараниса и вторгаются в империю Белмана, где им предстоит столкнуться с сильнейшей «Кавалерией демонической крови» самого Белмана! Новая боевая система, сочетающая в себе азарт и тактику! Ход боев кардинально изменился. Появилась возможность делать комбо на слабые точки: чем больше комбо, тем больше урон. Также добавлены вспомогательные атаки с участием врагов и легендарных существ из предыдущей игры! Перерывы со значительно улучшенными элементами прокачки Тараниса! Таранис наконец-то эволюционировал в свою финальную форму! Используйте терминал Ω, чтобы раскрыть потенциал Тараниса и изучить различные его навыки! Новые стратегические элементы во время прохождения и ивентовых боев! Теперь во время прохождения вы сможете посетить «места силы», где у вас будет возможность пообщаться с вспомогательными персонажами, а также раскрыть весь потенциал Тараниса! Кроме того, используя панель временной шкалы событий Акася, вы сможете получить доступ к различным скрытым событиям! В RPG-игре Fuga: Melodies of Steel 3, заставляющией вас делать экстремальные выбор и принимать неординарные решения, самые насыщенные впечатления вы сможете получить дойдя до предела отчаяния, гнева и печали!! * Для прохождения Fuga: Melodies of Steel 3 вам не нужно проходить всю серию Fuga: Melodies of Steel.