Witch's Pranks: Frog's Fortune - Collectors Edition
Злая ведьма, множество лягушек, хаос и захватывающая история ждут вас! Вы попадаете в сказочный мир, который поистине сошёл с ума. Попав в плен к злой ведьме, вы должны решать нелепые головоломки, чтобы избежать ее костлявых когтей и безумного кудахтанья. Она хочет не меньше, чем превратить как можно больше принцев в лягушек. Могу поспорить, все принцы хотят вернуться домой к своим принцессам. Итак: оседлайте свою лошадь, если сможете ее найти, и освободите аристократических лягушек!