Anodyne 2
Anodyne 2: Return to Dust сочетает в себе захватывающий размах и кинематографичное повествование 3D-игр с компактным дизайном двухмерных экшен-приключений. Исследуйте великолепные и запоминающиеся места, разговаривайте с незнакомцами, заводите друзей и оживляйте воспоминания по пути. Нанопыль инфицирует жителей острова Новой Земляндии, искажая их эмоции и желания. Вы играете за Нову, наночистильщицу, которая должна исследовать остров в поисках больных, чтобы проникнуть в их тела и очистить от опасной пыли. Путешествуйте по городам, долинам и пустошам, а затем сжимайтесь в разнообразных психологических ландшафтах персонажей – от заснеженных долин, освещенных северным сиянием, до опасных вулканических строительных площадок – с графикой, переосмысливающей эпохи 16- и 32-битных консолей. Особенности * Исследуйте удивительные трехмерные и двухмерные пейзажи и превращайтесь в машину, чтобы быстро преодолевать большие расстояния * Переживите эмоциональную историю наночистильщицы Новы * Погрузитесь в пиксельные лоу-фай пейзажи, нарисованныенные Мариной Киттака. * Насладитесь более 50 новыми мелодиями, созданными Мелосом Хан-Тани под влиянием многочисленных жанров * Новая игра от студии Analgesic Productions (Мелос и Марина), замечательного дуэта, создавшего Anodyne 1, All Our Asias и Even the Ocean!