Habroxia 2
Отправляйтесь в захватывающее продолжение классической стрелялки! После жестокого нападения на Свободный космос человечество отправляет разведывательные корабли в звездную систему, из которой исходило нападение. Но когда один из пилотов не возвращается домой, его дочь -- талантливая летчица Сабрина -- отправляется на его поиски. Habroxia 2 -- это нелинейный космический шутер старой школы с апгрейдами, боями с боссами и даже с режимом новой игры+; всё это в ретро-пакете, сочетающем в себе пиксельную графику, музыку в стиле чиптюн и звездный игровой процесс.