SokoBunny
Затерянный в горах рабочий поселок продолжает трудиться на благо вселенной. Заказы на груз продолжают поступать и местные кролики уже не справляют с поставленными задачами. Вам послали в грузовой поселок, чтобы вы помогли расставить весь груз по своим местам на складе, но для этого придется потрудиться. Вы сможете выбирать между 3 уровнями сложности склада, отдыхать вместе с местными жителями, плавать, прыгать и конечно пинаться. Возьмите с собой друга в кооперативный режим, чтобы быстрее решать пазлы лабиринта склада. У вас есть только ваши мощные лапы для пинков груза и вы точно справитесь! Развлечения: Кроме решения основной задачи в лабиринтах склада вы можете пинать местных жителей, отдыхать в гамаках, плавать, играть в футбол и получать перки в местном кафе. А на машинах можно кататься и веселиться.