Rebel Galaxy Outlaw
Где-то в галактике, у чёрта на куличках, действует мятежница Юнона Маркева, вне закона, без денег и пока без особой удачи. Ей нужно выследить убийцу и вернуть должок, а новые неприятности уже прячутся за углом. Игра Rebel Galaxy Outlaw разворачивается в замусоленном космическом мире, населённом работягами вне закона, дальнобойщиками, полицейскими и ворами. Залезь в один из кораблей да пристегнись потуже, чтобы найти на свою голову приключений среди звёзд, свести счёты в грязной космической забегаловке за игрой в октамяч. Тряси головой под круглосуточный рок и влезай в нервотрепещущие драки на космических кораблях. В Откосном секторе [англ. Dodge sector] выжить нелегко, eщё труднее – свести старые счёты.