Tools Up - Ultimate Edition
Tools Up! Ultimate Edition — это весь хаос Tools Up!, включая саму игру, все DLC и обновления, в одной упаковке. Пора начинать ремонт! Доставайте инструменты и надевайте каски: дома сами себя не отремонтируют. Tools Up! — это безумная игра, которая потребует от вас командной работы в локальном совместном режиме. Поднимайтесь по небоскребу, ремонтируя квартиру за квартирой и выполняя различные — порой безумные — пожелания жильцов. Локальный совместный режим для 2–4 игроков Зовите друга или сразу трех, чтобы вывести ремонт на новый уровень безумия. ВНИМАНИЕ: В игре нет сетевого режима — только локальный совместный режим. Вы можете играть в одиночку, но рекомендуется играть хотя бы вдвоем. Дел по горло Работенка ждет непростая, но мы наняли настоящих профессионалов (по крайней мере с виду). На каждом уровне вам предстоит выполнить ряд заданий, стараясь не разнести все в хлам. Подметайте обломки, красьте стены, укладывайте плитку, клейте обои, принимайте доставки и не забудьте за собой убраться. Соревнование по ремонту — новый PvP-режим Новый PvP-режим поможет раз и навсегда выяснить, кто в вашей команде лучший ремонтник! Выполните больше всех заданий и не чурайтесь ставить соперникам палки в колеса при каждой удобной возможности. Всевозможные параметры геймплея не дадут заскучать, а в сам режим можно играть в различных сочетаниях до 4 игроков: 1 на 1, 2 на 2, 1 на 2 на 1, 1 на 1 на 1, 1 на 1 на 1 на 1 и так далее. Улице тоже нужен ремонт — все DLC в одном наборе Tools Up! Ultimate Edition включает все 45 уровней из дополнения Garden Party. Играйте в весенних, летних и осенних декорациях. Ремонтируйте беседки, сажайте деревья, стригите газоны и разберитесь уже наконец с этими назойливыми енотами. Каждый набор тематических сезонных уровней содержит уникальные механики и настройки, а в конце вас ждет битва с боссами!