Daymare: 1998
DAYMARE: 1998 – это хоррор-игра на выживание от третьего лица со сверхсложной механикой выживания и живучими врагами. Она требует стратегического подхода к боям и головоломкам и предлагает посмотреть на историю глазами трех персонажей, чтобы узнать о глубоком и темном мире игры. Действие разворачивается на секретной исследовательской базе со смертельным химическим оружием и особой командой безопасности, которой предстоит расследовать происшествие, гораздо более серьезное, чем просто незаконное проникновение. Побудьте в шкуре элитного бойца, вертолетчика и лесника и сыграйте свою роль в событии, которое превратит мирный городок в смертельную зону, а его жителей – в кровожадных монстров. Сначала уничтожьте тварей, а потом ищите улики и подсказки, чтобы разобраться в происходящем. Продумывайте маршрут – ресурсы в такой ситуации ограничены! Когда кошмары становятся реальностью, может случиться все, что угодно... Фанаты культовых кинолент и классических мрачных хоррор-игр на выживание из 90-х будут в восторге от того, как DAYMARE: 1998 передает атмосферу любимых произведений конца тысячелетия и при этом рассказывает типичную, но свежую историю. Сюжет развивается через разных персонажей, давая игроку возможность побыть в роли разных личностей, у которых свои теории и сомнения. Возможность отступить, управление припасами, сбор артефактов, решение загадок в окружении и общая сложность помогут игрокам перенестись на несколько десятилетий назад и задрожать от ужаса при встрече с их первыи настоящим дневным кошмаром.