STRIKERS 1945 II
Быстрый мейнстримовый экшен, который не даст вам расслабиться! Шутер от Psikyo, уже однажды вызвавший революцию в мире игр, возвращается! STRIKERS 1945 II — это шутер с вертикальной прокруткой, дебютировавший в залах игровых автоматов в 1997 году. Тщательно проработанная вторая игра в серии STRIKERS — один из самых легендарных аркадных шутеров 90-х. Она остается невероятно популярной и по сей день. Новая механика "super shot" расходует шкалу, чтобы обрушить на врагов особую мощную атаку. Используйте ее со стратегическими целями и наслаждайтесь потрясающими визуальными эффектами! Отличительная особенность игр серии STRIKERS — захватывающие дух битвы с боссами на каждом шагу! Легендарные Psikyo Bullets идут к вам! Игру можно настроить на свой вкус. Выбирайте подходящую вам сложность, максимальное количество жизней и попыток прохождения, настраивайте клавиши управления и ориентацию экрана - играйте так, как вам нравится. Не забывайте о новом онлайн-рейтинге! Сможете ли вы стать лучшим STRIKER в мире? Боевые единицы: К вашим услугам шесть истребителей времен Мировой войны, каждый со своими уникальными умениями. Предметы "P" усиливают ваш транспорт и добавляют на него вспомогательное оружие. Предметы "B" дают вам бомбы, наносящие урон по площади для уничтожения врагов или экстренного отступления. Накапливайте шкалу и обрушивайте на врагов мощную атаку боевого построения! Режим ARCADE: Семь уровней сложности для игроков любой подготовки, включая новичков! Тем, кто не ищет легких путей, рекомендуем попробовать режимы HARD и VERY HARD! Для каждой боевой единицы на каждом режиме сложности предусмотрен локальный рейтинг. Настройки: Играйте в вертикальном режиме экрана и предавайтесь ностальгии по старым аркадным играм! Два дополнительных фильтра экрана для настройки изображения на ваш вкус. Количество жизней можно установить от 1 до 9, количество попыток прохождения — от 0 до бесконечности. Настраивайте клавиши для выстрелов, автоматической стрельбы или бомб так, как вам удобно. Вертикальный режим экрана доступен даже в горизонтальной ориентации. Выбирайте свой стиль сами! SCORE ATTACK: Режим с фиксированной сложностью и количеством жизней. Только для серьезно настроенных игроков! Публикуйте свои результаты и соревнуйтесь с игроками со всего мира! Онлайн-рейтинг можно посмотреть из меню настроек.