Archaica: The Path Of Light
Archaica: The Path Of Light — увлекательная головоломка с лазерами и зеркалами, которая предлагает игрокам не только красивые уровни, но и интересную историю. В этой игре вам предстоит побывать Избранным народа, который верит, что пройдя легендарной Дорогой Света, можно спасти мир от надвигающейся беды. Мы оживляем древние механизмы, находим секреты древней цивилизации и отыскиваем истинное предназначение Дороги на пути через необычайные миры.