Monster Harvest
Фермерское приключение с изюминкой! Отправляйтесь в незабываемое приключение — начните новую жизнь в Зверастенибурге. Развивайте ферму, стройте и украшайте дом, делайте собственную мебель и вкусные джемы и работайте над мутацией растений, выращивая верных, не ведающих пощады бойцов, которых вы сможете взять с собой на битву! Открывайте зверастения и сражайтесь Открывайте зверастения и сражайтесь Изучая Зверастенибург, вы обнаружите странных слизняков, которые могут изменять растения самыми невероятными способами! В зависимости от поры года, слизняка и растения можно сделать 72 различные мутации! Зверастения — это растения-мутанты, целиком и полностью верные вам. Они станут вашими главными помощниками в Зверастенибурге, будут участвовать в захватывающих пошаговых сражениях, пробираться с вами через подземелья и помогут победить злого Слизнекома. В любую погоду! В Зверастенибурге есть три уникальных поры года, которые влияют на стиль игры: странности погоды и времен года определяют, что можно выращивать. И следите за дивными мутациями, которые меняются от сезона к сезону! Построить и оформить ферму в игре Monster Harvest можно различными способами. Вы сможете изготавливать и размещать десятки различных предметов и вывести ферму на новый уровень — с помощью ремесленных изделий! Вам предстоит открыть ирригационный трубопровод, рассольный аппарат и многое другое — всё это поможет из свежеубранного урожая получить готовые к продаже продукты.