Q.U.B.E. 10th Anniversary
Выступая в качестве окончательного празднования десятилетия, разжигающих мозговых действий от первого лица, Q.U.B.E. 10 -я годовщина добавляет изысканные визуальные эффекты, полностью переработанные и пересмотренные разделы геймплея и целую новую главу, чтобы новый взгляд на классический головоломщик, полностью восстановленный с нуля. Новая глава - Дублированный Сектор 8 - предлагает дополнительно 4-6 часов игрового процесса, добавив свежий контент в годовщину, которое также позволит игрокам принять либо оригинальную версию игры 2012 года, либо режиссер 2014 года с его голосом в комплекте с его голосом -Вырное повествование и пересмотренный саундтрек - оба с Q.U.B.E. Потрясающие новые визуальные эффекты 10 -й годовщины.