Samurai Aces
Жрица храма и монах взмывают в небеса в дебютной игре Psikyo, шутере в японском стиле с причудливой эстетикой. Samurai Aces — это шутер с вертикальной прокруткой, дебютировавший в залах игровых автоматов в 1993 году. Первая часть уровней имеет случайный порядок. Вражеские боссы перемещаются непредсказуемо, не давая игроку заскучать! Постоянно преследующие вас пули "Psikyo Bullets" также появляются впервые именно в этой игре. С этого началась история шутеров Psikyo! Обязательно оцените эмоциональные сценки между персонажами во время особых роликов! Игру можно настроить на свой вкус. Выбирайте подходящую вам сложность, максимальное количество жизней и попыток прохождения, настраивайте клавиши управления и ориентацию экрана - играйте так, как вам нравится. Не забывайте о новом онлайн-рейтинге! Сможете ли вы стать лучшим Samurai Ace в мире? Персонажи: Светловолосая куноити "Jane" куда опаснее, чем кажется на первый взгляд! Мастер воздушных боев монах "Tengai" сражает врагов наповал своим мощным ударом! Верный защитник, умный пес "Kenn-O" — обладатель IQ 1300! Жрица "Koyori" всегда готова покарать врагов своими самонаводящимися ракетами во имя богов! Сражающийся за свою любимую сестру самурай "Ayin" служит вдохновением для всех! Ученый "Gen" и его робот — самая быстрая команда из всех! Боевые единицы: Предметы "P" усиливают ваш транспорт и добавляют на него вспомогательное оружие. Предметы "B" дают вам бомбы, наносящие урон по площади для уничтожения врагов или экстренного отступления. Каждый персонаж имеет свою уникальную суператаку — "super shot", — приводящуюся в действие после накопления шкалы! Режим ARCADE: Семь уровней сложности для игроков любой подготовки, включая новичков! Тем, кому мало сложности аркадной версии, рекомендуем попробовать режимы HARD и VERY HARD! Для каждой боевой единицы на каждом режиме сложности предусмотрен локальный рейтинг. Настройки: Играйте в вертикальном режиме экрана и предавайтесь ностальгии по старым аркадным играм! Два дополнительных фильтра экрана для настройки изображения на ваш вкус. Количество жизней можно установить от 1 до 9, количество попыток прохождения — от 0 до бесконечности. Настраивайте клавиши для выстрелов, автоматической стрельбы или бомб так, как вам удобно. Вертикальный режим экрана доступен даже в горизонтальной ориентации. Выбирайте свой стиль сами! SCORE ATTACK: Новый режим с фиксированной сложностью и количеством жизней. Только для серьезно настроенных игроков! Публикуйте свои результаты и соревнуйтесь с игроками со всего мира! Онлайн-рейтинг можно посмотреть из меню настроек.