Eagle Island Twist
Отмеченная наградами Eagle Island - это ролевая экшен-платформер, в которой уникально сочетаются боевая механика, вдохновленная соколиной охотой, процедурно генерируемые уровни и сложные бои с боссами. Игроки могут выбирать между сюжетно-повествовательным или скоростным режимом, похожим на режим изгоя, смешивая и сочетая 85 способностей, чтобы разнообразить свой геймплей. БОЛЕЕ 85 СПОСОБНОСТЕЙ И ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМЫХ УРОВНЕЙ В КЛАССИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ "Бросьте" своего совиного компаньона в бой с помощью специальных способностей! Исследуйте процедурно генерируемые миры, оформленные в прекрасно модернизированной эстетике пиксель-арта. Уровни также полны секретов и мест для исследования. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РЕЖИМЕ РУЧНОЙ РАБОТЫ TWIST В игре Eagle Island TWIST вас ждут 45 тщательно проработанных этапов в ретро-тематике, которые можно пройти по карте мира 16-битной эпохи. TWIST - это еще более насыщенная игра, предлагающая целый ряд мини-игр, дополняющих классический режим рогелита. НАПОЛНЕНА СВОЙСТВАМИ ДОСТУПА Имеется более 18 параметров доступности, которые можно легко включить, например: переставляемые элементы управления, варианты сложности, видимость текста, высокая контрастность, а также переключатели для мигания и дрожания экрана.