Galaxy Champions TV
Galaxy Champions TV – аренный шутер с видом сверху, вдохновленный классическим игровым автоматом Smash TV. Подбирайте мощное оружие и бонусы, убивайте толпы врагов, развивайте персонаж, открывайте улучшения и одолейте всех боссов, чтобы победить в самом кровавом телешоу в истории! Ну что, готовы стать чемпионом?! «Удачи! Она вам понадобится!» Особенности - Брутальный и скоростной геймплей в стиле run-and-gun. Медлительные долго не живут! - Локальный кооператив для двух игроков. Зачем сражаться в одиночку? Победите в телешоу вместе с друзьями! - Более 40 открываемых улучшений. - Более 15 мощных видов оружия (5 мощных видов оружия с возможностью улучшения). - 4 различные планеты. - Более 15 разнообразных врагов. - 4 безумные битвы с боссами.