Johnny Trigger: Definitive Edition
Джонни Триггер - международный человек хаоса! Стильный, смертоносный и плавный, как бильярдный шар, Джонни Триггер - человек на задании в этом безостановочном платформенном шутере, где действие никогда не заканчивается. Этот насыщенный событиями опыт включает в себя контент из базовой игры и 6 DLC: - 6 новых скинов: Lunatic, Butcher, Avenger, Hunter, Johnnybee и Hotshot - 6 новых видов оружия: Showtime, Vengeance, Hurricane, Triforce, Bulletstorm и Sawed-off - 4500 дополнительных геммов для покупки других валют - 175 дополнительных головоломок, чтобы разблокировать больше комической графики - 65 дополнительных ключей, чтобы открыть запертые двери на базе - 150 дополнительных молотков, чтобы разблокировать другие улучшения на базе - 35000 дополнительных денег для покупки или рисования оружия и скинов в магазинах Есть ли у вас все необходимое, чтобы уничтожить подпольный мир мафии? "Меньше разговоров, больше пуль" - таков девиз Джонни, который бегает, прыгает, крутится, скользит и продолжает стрелять, пока все плохие парни не будут убиты. Погрузитесь в игру и начните стрелять! Короткие, но очень приятные уровни Johnny Trigger - идеальная экшн-игра для короткого перерыва. А если у вас есть немного больше времени, то за каждым углом вас ждет много интересного и новые испытания.