The Legend of Cyber Cowboy
В роли стимпанкового стрелка освободите городок от киборгов-бандитов! Дикий запад одичал ещё больше с возникновением кибернетических технологий. Теперь вам предстоит остановить бандитов, которые замышляют обернуть новые технологии против простых и честных местных работяг! Станьте стимпанк-стрелком с механической рукой и кучей продвинутого оружия. The Legend of Cyber Cowboy — двустиковый шутер от первого лица со стильной пиксельной графикой. Пробейтесь через волны кибернетических злодеев и монстров с моноклями и шляпами и исследуйте случайно сгенерированные уровни, которые меняются раз за разом, чтобы вы не расслаблялись. Разбивайте предметы или используйте их как укрытия. Собирайте ценные энергетические жетоны и приобретайте новое оружие в магазинах. Используйте всплески энергии, чтобы делать рывки и уклоняться. И готовьтесь к встретиться лицом к лицу с массивными боссами в адовых перестрелках. Вы готовы принять вызов, Ковбой?