Cry Babies Magic Tears: The Big Game
Твои любимые детки Cry Babies хотят играть! Cry Babies — это добродушное и весёлое приключение, созданное специально для юных игроков! Присоединяйся к Леди, Кони, Дрими и их друзьям и помоги им победить в захватывающем турнире и выиграть легендарную Золотую Соску! Одерживай победы и открывай новые миры из популярного мультфильма. От долины Детских бутылочек до Волшебной горы, бухты Тутти-Фрутти, Ледяного мира и, наконец, новой планеты Слезинки! Во время своего путешествия малыши будут играть в прятки, танцевать, переодеваться, исследовать лабиринты и решать головоломки. А ещё, конечно, мыться в ванной! Даже драгоценному призу не под силу рассорить Cry Babies, которые привыкли всегда и во всём помогать друг другу!