Freedom Planet 2
Возвращайтесь в яркий мир Эвалис, чтобы сразиться с древним злом в давно ожидаемом продолжении внезапного платформенного инди-хита Freedom Planet. В годы, прошедшие после событий первой игры, наши три героини отточили свои фирменные способности и стали еще опаснее, чем прежде. Воспользуйтесь «Драконьим ускорением» Лайлэк, достигните новых высот с «Прыжковым диском» или мотоциклом Кэрол либо действуйте более взвешенно, пользуясь щитом Миллы. Не придется скучать и новому персонажу по имени Нира — она может разить врагов своими ледяными приемами. Этот скоростной платформер, как и его предшественник, дает игрокам молниеносный и стремительный экшн, дополняя его новыми игровыми системами и возможностями. 24 безупречно спроектированных уровня, расширенный и полный амбиций режим «Приключение», стильная двухмерная ретро-графика и новый, давно ожидаемый игроками режим «Босс-блиц» — все это Freedom Planet 2, инди-проект, переросший в масштабный платформер. ◆Новые способы игры Исследуйте Эвалис в режиме «Приключение», повстречав по дороге 100 с лишним персонажей. Когда спасете мир, можете окунуться прямо в действие в классическом режиме или сразиться с сильнейшими из врагов в «Босс-блице». ◆Героини спешат на помощь Список героинь, у каждой из которых свои уникальные способности и взгляд на сюжетные перипетии, пополняет перешедшая из врагов в друзья Нира. Вас ждет приключение словно прямиком из воскресных мультиков. ◆Отвага и смелость Уровень слишком сложен для вас? Слишком прост? Вы сможете настроить сложность с помощью новой системы, позволяющей менять правила игры. Как вам, например, возможность вызывать специальную сферу помощника? Превратить все ящики с предметами в бомбы? А ведь это далеко не все. ◆Смекалка — ключ к выживанию Новая кнопка блока позволяет парировать вражеские атаки, что иногда дает свои бенефиты. Система воскрешения дает возможность рискнуть дополнительной жизнью ради шанса вернуться на уровень и все же вырвать зубами победу.