Four Kings Casino: Instant VIP Pack
Положите свои карты на стол с помощью VIP-пакета The Four Kings Casino Instant. Этот пакет включает в себя: - 2 500 000 фишек - Немедленный VIP-доступ Покупка этого пакета даст немедленный VIP-доступ и бонусы за текущий месяц, плюс один дополнительный месяц. Вам нужно будет поддерживать свой VIP-статус после бонусного периода, чтобы продолжать зарабатывать статусные бонусы и доступ в VIP-комнату. Фишки - это наша игровая валюта, которую вы можете использовать для игры в любые игры казино на игровой площадке. Наш VIP-зал - это действительно эксклюзивная зона с высокими ставками, которая включает в себя как баккару, так и одноколодный блэкджек - оба доступны только в VIP Игра с элитой Four Kings сегодня!