FOUNTAINS
Фонтан Молодости был спрятан. Тем не менее, судьбой предначертано, что Узурпатор уничтожит Всемогущих и вновь отыщет его. FOUNTAINS – это экшн-RPG игра, в которой вам предстоит проложить себе путь через взаимосвязанный мир, похожий на лабиринт. Вы выступите в роли неизвестного в капюшоне, недавно заключённого в тюрьму во времена тиранического режима. Сумеете ли вы сбежать и раскрыть тайны этой истёрзанной войной империи? Мир FOUNTAINS создан как одно гигантское подземелье. Это плотно заполненный лабиринт, который расходится и переплетается сам по себе. Вам предстоит находить новые предметы, способности и улучшения, чтобы проходить в неизведанные уголки этого мира. В FOUNTAINS также имеется система онлайн-посланий. Оставляйте подсказки по всему миру, чтобы помочь игрокам или обмануть их, заставив совершить глупость! - Ведите напряжённые, сложные бои и, вопреки всему, побеждайте боссов, которые никого не щадят - Найдите новые способности и инструменты, которые помогут вам защитить себя и откроют вам новые пути для исследования мира - Повстречайте множество заурядных персонажей – как враждебных, так и дружелюбных - Тайны повсюду, поэтому всегда будьте начеку!