FOUNTAINS - Shattered Shape
Shattered Shape — это дополнение к FOUNTAINS. Вы продолжите свой путь через таинственное и опасное One Kingdom и раскроете правду о пророчестве Узурпатора в совершенно новом, извращённом приключении. Погрузитесь в глубины неисследованной земли: Южные Vainlands давно были покинуты и оставлены гнить One Kingdom. Хотя этот край слишком коварен для большинства, незнакомец в капюшоне призван именно в этот загадочный регион. Исследуйте новые подземелья, раскрывайте тайны и сталкивайтесь с новыми испытаниями, ожидающими на этих проклятых землях. Столкнитесь с мистическими и устрашающими врагами: В южных Vainlands обитают суровые и опасные новые враги. От монстров до уродливых существ — жуткие создания бродят по открытым territoriям в своих искажённых формах, а звери выслеживают свою следующую жертву. Многие из тех, кто отправляется туда, не выживают, а те, кто выживает, уже никогда не остаются прежними. Возьмите в руки новый мощный арсенал: Вы найдёте множество новых сил, которые помогут вам в приключении по югу. Используйте новые магические мечи, чтобы рубить врагов, применяйте мистические инструменты, чтобы сбивать противников с толку, и собирайте уникальные комплекты брони, чтобы сражаться со стилем. Раскройте правду Пророчества Узурпатора: На протяжении всего пути через One Kingdom вас зовёт голос, приводящий вас в суровые южные земли. Следуя этому зову, новые лица и персонажи проведут вас через Vainlands с таинственными заданиями и новыми откровениями о пророчестве Узурпатора. Ждите неожиданного, погружаясь всё глубже в историю этих земель.