Fortnite: набор «Крест-накрест»
Вы скрытно действуете и стильно одеваетесь, а ещё умеете растворяться в толпе и в то же время выделяться из неё. В наборе «Крест-накрест»: ВСЕ РЕЖИМЫ: – экипировка Нии; – украшение на спину «Ключевая цель»; – кирка «Крестовая дубинка». «СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ»: – доступ к PvE-кампании «Сражение с Бурей»; – испытания Нии и до 1500 В-баксов за задания. Испытания доступны после выполнения 3-й миссии по защите штормового щита в СсБ. В-баксы — игровая валюта Fortnite. Не все предметы доступны в СсБ.